Эксперты из Канады говорили об особенностях преподавания христианской этики в школах

вторник, 03 мая 2011, 21:08
27 апреля в Украинском католическом университете прошел учебно-практический семинар для учителей христианской этики на тему «Личность христианского учителя. Его призвание, духовность и обучение». Декан отдела педагогики Университетского колледжа Святой Марии (Канада) Линда Дударь отметила: «Католические школы в Канаде базируются на римско-католической традиции, но они являются открытыми. Во время преподавания мы обычно имеем дело с разными людьми, разными подходами, традициями и стилями. Это можно наблюдать на уровне школ или церковных общин. Собственно, это вызывает определенные трудности, однако наша основа одинакова. Поэтому учителя должны работать на высоком профессиональном уровне».
27 апреля в Украинском католическом университете прошел учебно-практический семинар для учителей христианской этики на тему «Личность христианского учителя. Его призвание, духовность и обучение».
Декан отдела педагогики Университетского колледжа Святой Марии (Канада) Линда Дударь отметила: «Католические школы в Канаде базируются на римско-католической традиции, но они являются открытыми. Во время преподавания мы обычно имеем дело с разными людьми, разными подходами, традициями и стилями. Это можно наблюдать на уровне школ или церковных общин. Собственно, это вызывает определенные трудности, однако наша основа одинакова. Поэтому учителя должны работать на высоком профессиональном уровне».
Она также добавила, что в Калгари, где проживает около миллиона человек, действует 125 крупных католических школ, а общеобразовательных – вдвое больше.
О призвании и духовном обучении учителя на семинаре рассказала координатор религиозного образования Университетского колледжа Святой Марии (Канада) Кэрол Болдуин. Она уже около 23 лет работает учителем. По ее мнению, понимание Бога у человека с возрастом меняется. «Мы воспринимаем Бога по-разному, когда были детьми, подростками и уже совсем взрослыми. Эту особенность следует учитывать в работе с детьми. Важно помнить, что старшие дети очень чутки к моментам социальной несправедливости».
Кэрол Болдуин также рассказала о трех составляющих духовной жизни – молитве, обучении и действии. «Духовная жизнь начинается с нашей повседневности. Святые не учат, как быть похожими на них, они учат нас, как быть честными с собой, показывают, как отвечать на внутренний голос в каждом из нас», – сказала она во время научно-практического семинара в УКУ.
В завершение директор Катехизическо-педагогического института УКУ сестра Луиза Цюпа отметила, что данный научно-практический семинар начинает серию встреч учителей христианской этики, на которых будут говорить о духовном образовании и призвании учителя.

Пресс-служба УКУ
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
ПУБЛИКАЦИИ

«УГКЦ, как добрая мама, провожает своих верных из Украины и встречает там, куда их забрасывает судьба», – владыка Степан Сус 29 июня

С начала полномасштабного вторжения миллионы людей в Украине получают тяжёлый опыт – что такое быть беженцем, оставить родной город или...

МЕДИА
Prev Next